На все оборудование, предлагаемое компанией INDOSPORT, предоставляется бесплатная гарантия, срок которой оговорен в гарантийном талоне.
Клиенты фирмы получают бесплатные консультации по телефону и электронной почте.
Настоящие гарантийные обязательства составлены в соответствии с положениями Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами фирм-изготовителей.
На все товары, заказанные и приобретенные товары через спортивный интернет-магазин www.indosport.ru распространяется гарантия фирм-производителей, в лице российского поставщика-дистрибьютора, исходя из стандартных технико-эксплуатационных норм на каждый вид товара.
Гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание спортивно-оздоровительного оборудования производится в сервисных центрах производителей или поставщиков-дистрибьюторов.
Гарантийное обслуживание производится бесплатно. Покрытие расходов, связанных с транспортировкой изделий, в гарантийные обязательства фирмы не входит. Перечисленные гарантии исчисляются со дня продажи и распространяются только на изделия, проданные в спортивном магазине INDOSPORT.
В течение 14 дней с момента покупки приобретенный в магазине товар можно вернуть или обменять на аналогичный в соответствии со статьей 26.1 закона РФ "О защите прав потребителей" (при заказе товаров Интернет магазин спортивных товаров INDOSPORT срок обмена и возврата товара составляет 7 дней со дня передачи товара Клиенту).
Товары, перечисленные в постановлении Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. №55 (редакция от 20 октября 1998 года) возврату и обмену не подлежат.
Для обмена товара необходимо предъявить изделие, сохранившее исходный товарный вид, в оригинальной упаковке, гарантийный талон и предоставленные документы при продаже Товара. Товары ненадлежащего вида и качества обмениваются магазином только при наличии в гарантийном талоне отметки сервисного центра.
Сборка, установка и подключение изделия, описанная в документации, прилагаемой к нему, могут быть выполнены как самим пользователем, так и специалистами уполномоченных сервисных центров соответствующего профиля на платной основе.
Если для проведения гарантийного ремонта в регионах РФ возникает необходимость транспортировки Изделия или его частей в специализированный сервисный центр Продавца, или возникает необходимость командировки представителя технической службы Продавца, все транспортные расходы возлагаются на Покупателя.
Алгоритм обращения по вопросам гарантийного и постгарантийного обслуживания: позвоните по телефону 8-812-950-1-456, сообщите своё имя, наименование Товара и характер неисправности. Вам предложат дальнейший порядок действий или сообщат адрес Сервисного центра официальных дилеров в Санкт-Петербурге.
* Детали износа - беговое полотно, приводной ремень двигателя, мембраны управления, кожухи, заглушки, боковые накладки
беговых дорожек, тросы силовых тренажёров, эластомеры, защитная сетка.
** Расходные материалы - мягкие поручни, элементы питания, наклейки, сидение, пенорезина.