Ориентировочные сроки доставки в регионы России можно посмотреть здесь. В случаи необходимости при получении Вашего заказа мы сообщим Вам, как стоимость, так и примерный срок доставки.
После получения Вашего заказа, мы рассчитаем стоимость доставки до Вашего города и сообщим ее для Вашего рассмотрения. В любом случае, если она покажется Вам слишком высокой, вы можете отказаться от оплаты заказа.
Данной возможности полностью исключить нельзя. Для предотвращения подобных случаев мы старательно упаковываем отправляемые заказы. Поэтому просим Вас при получении Вашего заказа в транспортной компании внимательно осматривать груз, а также проверять его вес и объем, а также их соответствие с транспортной накладной. В случае сомнений в целостности груза отказывайтесь от получения, пишите претензию и оповещайте нас. Мы постараемся помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации с транспортной компанией.
Да, возможность существует. Для этого Вам необходимо связаться с нами, уточнить наличие необходимого товара, сделать заказ, подъехать к нам оплатить и сообщить адрес доставки, ФИО получателя и его контактный телефон.
Обычно есть бесплатный срок хранения на складе транспортных компаний, который ориентировочно составляет от 3 до 5 дней. После этого идет платное хранение, от 100 руб. в сутки.
После отгрузки Вашего заказа мы сообщим Вам номер транспортной накладной, стоимость доставки. По номеру накладной на сайте транспортной компании Вы можете узнать, где находится Ваш заказ, а также ориентировочную дату его прибытия. По прибытию заказа в Ваш город, менеджер транспортной компании свяжется с Вами и сообщит об этом.
Да, можете. Транспортные компании, с которыми мы работаем, могут доставить Ваш заказ до квартиры, но в зависимости от выбранной транспортной компании за дополнительную плату. Большинство товаров достаточно компактно упакованы, и помещаются в легковой автомобиль. Поэтому Вам, возможно, будет удобнее и выгоднее получить заказ самому. Выбор за Вами.
Проверяя Товар перед отправкой, мы стараемся к минимуму свести возможность получения Вами бракованной продукции. В случае получения брака Вы должны связаться с нами и сообщить об этом. При необходимости мы можем попросить Вас сделать фотографию выявленного брака и самого изделия. В течение 1-2 дней мы принимаем индивидуальное решение и сообщаем его Вам для дальнейших действий.